Золотая педагогика

Интерпретация драмы-сказки А.Н. Островского "Снегурочка"

Образование » Интерпретация драмы-сказки А.Н. Островского "Снегурочка"

В современное время проявляется усиленный интерес к проблемам расширения читательского кругозора, повышения качества чтения, уровня понимания, углубленного проникновения в художественный текст. Задачи активизации художественно-эстетических потребностей детей, развития их литературного вкуса и подготовки к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения можно осуществлять через изучение драматических произведений, в частности при изучении пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка» и ее интерпретации в других видах искусства.

Гипотеза: если при изучении драматического произведения пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка» использовать ее интерпретацию в других видах искусства, то в результате учащиеся более точно и глубоко смогут раскрыть идейно-композиционную основу произведения.

Объектом проекта является драматическое произведение А.Н.Островского «Снегурочка».

Предметом проектной деятельности являются особенности интерпретации драматического произведения А.Н.Островского «Снегурочка» в других видах искусства.

Цель: познакомиться с интерпретацией пьесы-драмы А.Н.Островского «Снегурочка» в других видах искусства и определить эффективность ее влияния на читательское восприятие учащихся при изучении произведения.

Задачи:

Изучить и проанализировать материал по данному вопросу.

Расширить представления учащихся о создании пьесы – сказки А.Н.Островского «Снегурочка».

Развивать навыки оформления исследовательских работ.

Повышать мотивацию к изучению драматических произведений

Воспитывать любовь к литературе и другим видам искусства.

Методы исследования:

Изучение литературных источников.

Анкетирование учащихся.

Сбор творческих работ учащихся.

Тестирование.

Анализ, синтез и обобщение полученных результатов.

Выводы и рекомендации:

Рекомендуем использовать на уроках русской литературы в качестве дополнительного материала, как для самоподготовки, так и как методическое пособие, позволяющее скорректировать и углубить читательское восприятие учащихся при прочтении драматического произведения А.Н.Островского «Снегурочка».

Еще по теме:

Обучение письму: сущностная характеристика
Статистика показывает, что в начале обучения в школе почти 60% детей испытывают различные трудности, но более 90% этих трудностей связаны с письмом. И если на этих, самых первых этапах обучения, упустить трудности письма, не обратить на них внимание или выбрать неверную тактику помощи, результаты б ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru