Золотая педагогика

Изучение поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" в средней школе

Образование » Изучение поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" в средней школе

А.С.Пушкин (1799-1837) величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка. Пушкин автор многочисленных произведений ставших классикой русской и мировой литературы. Один из самых известных русских писателей и поэтов в России и за рубежом. Многообразие разработанных жанров и стилей, лёгкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров (в крупных формах), "просвещённый гуманизм", универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина предопределили его первостепенное значение в русской словесности; Пушкин поднял её на уровень мировой.

Вольнолюбивые настроения молодого поэта не остаются без внимания властей, и под видом служебной необходимости, Пушкина отправляют на юг. Во время пребывания на Кавказе и в Крыму Пушкин пишет «Бахчисарайский фонтан», «Братья-разбойники». В 1820 г. увидела свет его поэма «Руслан и Людмила».

Поэма «Руслан и Людмила» имела и до сих пор имеет огромный успех у читателей. Как появилась поэма? Почему ее так полюбили? Это я хотела бы раскрыть в своей работе, а также как изучается поэма в школе.

Еще по теме:

Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков средствами культурно-досуговой деятельности «В мире гармонии»
В процессе досуга подростку проще формировать уважительное отношение к себе, преодолевая личные недостатки посредством культурно-досуговой активности. Посредством культурно-досуговой деятельности они более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru