Золотая педагогика

Кризис современной игровой культуры

Образование » Кризис современной игровой культуры

Человеческая культура на протяжении веков претерпевала разного рода изменения, которые то сдерживали, то стимулировали ее развитие. Чаще всего неоднозначность суждений и мнений о тех или иных событиях, фактах или явлениях приобретали статус противоречий, разрешение которых являлось движущей силой развития культуры общества. Для современного общества характерна тенденция нивелирования этнических особенностей, традиций, ассимиляция отдельными народами чужеродных форм и способов инкультурации молодых поколений, что приводит к формированию у молодежи спутанности этнокультурной идентичности, противоречивости во взглядах, суждениях идеалах.

Особенно выразительны изменения, происходящие с человеком, проявляющиеся в игровых увлечениях детей и молодежи, поскольку эта часть общества особенно подвержена изменениям, открыта к внешним воздействиям, наименее устойчива к влияниям «чужих» культур.

Необходимость изучения игровой культуры и фиксирование ее характеристик в культурном пространстве обосновывается и как неопределенностью интерпретации термина «игра», так и произвольностью его использования: все чаще игрой называются любые процессы, предполагающие вероятностный результат, тем самым она мыслится как всеохватывающий, всеобъемлющий феномен, в то время как недостаточно изучаются современные тенденции собственно игровой деятельности, разворачивающейся в пределах игровой культуры. Именно потому актуальным становится выяснение собственно сущностных, присущих только игровой культуре признаков, отличающих ее от других феноменов человеческой культуры.

Цель данной работы – изучить состояние игровой культуры в условиях современной семьи.

Основные задачи:

1. Охарактеризовать современное состояние игровой культуры.

2. Проанализировать состояние кризиса игровой культуры.

3. Определить состояние детских игр в условиях современной семьи.

4. Рассмотреть традиционные игры детей с участием родителей.

Еще по теме:

Формирование содержания образования учащихся в области информатики
Согласно Закону РФ «Об образовании» содержание образования должно обеспечивать: − формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; − адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры обществ ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru