Золотая педагогика

Игра. Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах

Образование » Способы повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников » Игра. Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах

Страница 5

Конечно же, при работе с детьми младшего школьного возраста игра используется намного чаще, чем при работе со старшеклассниками.

Но не следует исключать игру при обучении на старшем этапе. При работе со старшеклассниками можно использовать сложные ролевые, ситуативные игры, тренирующие учащихся в умении использовать речевые навыки.

В заключение, важно заметить, что урок не может состоять из одних игр. При всей привлекательности игры как формы обучения место и время её проведения на уроке зависят от многих факторов: подготовки учащихся, сложности изучаемого материала , конкретных целей и условий урока и даже настроения каждой конкретной группы учеников на каждом конкретном уроке.

Использование игр на уроках иностранного языка имеет большое значение и для приобретения новых умений и навыков, и для развития мотивационно-потребностной сферы учащегося, и также способствует формированию дружного коллектива в классе и, конечно же, воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть «одной командой», постоянно поддерживая друг друга.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ
В.А.Сухомлинский писал: «…твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте – проникнуть в духовный мир ребенка». Эти качества души в полной мере должны раскрываться в воспитателе при обращении к вновь поступившим ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru