Золотая педагогика

Организация уроков с использованием грамматических игр

Образование » Способы повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников » Организация уроков с использованием грамматических игр

Страница 1

Формирующий эксперимент проводился на этой же группе учащихся на протяжении 6 последующих уроков. Материал уроков содержал хорошо усвоенную детьми лексику по темам: «Продукты», «В магазине», «Спорт», «Животные», работа над грамматикой проходила в игровой форме.

Фрагмент урока, где проводилась грамматическая игра содержал следующие этапы:

Создание эмоционального настроя. Объявление темы игры, введение в ее сюжет;

Объяснение правил игры;

Распределение ролей (если этого требовали правила);

Проведение грамматической игры;

Совместное выявление результатов игры.

На уроках английского языка мы использовали различные грамматические игры. Например, игра «It's a snap! Right word, wrong place» позволяет закрепить умение учащихся правильно строить английское предложение. Проведя эту игру, мы заметили, что результаты детей улучшились, хотя времени на выполнение подобного упражнения было затрачено столько же, как и на первом этапе.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «It's a snap! Right word, wrong place»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Фарида

7

2

Ислам

4

3

Малика

5

4

Абдулбари

6

5

Саид

4

Среднее значение по группе

5,2

В следующей игре «Зашифрованные вопросы» учащимся предлагались слова вразбивку и предполагаемый ответ на вопрос. Задача детей состояла в том, чтобы задать вопрос, не забывая о порядке слов в английских вопросительных предложениях.

1. did, last, week, he, where, go? (Moscow).

2. shall, buy, what, we? (A house).

3. she, or, is, he, making, in the room, now, the bed? (He).

4. does, get up, when, he in the morning? (6 o’clock).

5. they, written, in, what, have, the classroom, already? (A letter).

Таблица 6. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Зашифрованные вопросы»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Фарида

4

2

Ислам

2

3

Малика

4

4

Абдулбари

3

5

Саид

2

Среднее значение по группе

3

Результаты вторичного среза также стали выше в сравнении с подобным заданием, где учащимся предлагалось составить общие вопросы не в форме игры.

На первом этапе дети описывали животных. На втором этапе мы решили выполнить подобное задание, но в игровой форме: «Чье солнышко ярче?». На доске было нарисовано 2 солнышка, но без лучиков. Правильно называя предложение о каком-либо животном, у солнышка появлялись лучи. Результат намного улучшился, в сравнении с описанием животных на первом этапе.

Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Чье солнышко ярче?»

№п/п

Учащиеся

Количество реплик всего

Количество правильных реплик

1

Фарида

11

8

2

Ислам

8

5

3

Малика

10

9

4

Абдулбари

9

7

5

Саид

8

6

Среднее значение по группе

9,2

7

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ содержания работы по развитию логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности в образовательных программах ДОУ
Структура любой программы включает в себя следующие компоненты: - программные задачи; - требования к содержанию знаний и умений, которые необходимо сформировать в результате решения задач; - формы и методы педагогической работы. Особенности содержания компонентов программы определяются концептуальн ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru