Золотая педагогика

Теоретическая база опыта

Опиралась на опыты современных исследователей: Л.С. Выготского, который считает, что реализация личностно - ориентированного обучения младших школьников предполагает осуществление такого педагогического руководства деятельности обучающихся, которое позволило искать во всем смысл, давать критическую оценку фактам.

Силевко Г.К. считает, что критическое мышление характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания объективности похода к окружающему его информационному полю.

Американский философ и педагог Джон Дьюи считает, что критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой

Новизна опыта

Состоит в том, что мною разработаны уроки по литературному чтению с введением технологии критического мышления.

Организация образовательного процесса, где я вступаю в рефлексивное взаимодействие с обучающимися

Нет правильных и неправильных высказываний «любое мнение учащихся ценно»

Ведущая педагогическая идея

Еще по теме:

Роль мотивации в изучении иностранного языка
Сознаём мы это или нет, но каждый момент своей жизни мы мотивированы что-то делать: удовлетворять ли физиологические потребности (кушать, спать) или потребности духовные (писать стихи, ходить в театр, рисовать пейзажи). Если же мотивация отсутствует вообще, то это значит, что человек мёртв. Если че ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru