Золотая педагогика

Технология опыта

Страница 4

- Домашнее задание: воспользуйтесь советами Я. Смоленского и подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения « Зима».

Определи важные мысли.

Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы.

Обрати внимание на знаки препинания.

Выбери тон и темп чтения.

Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по- разному, в зависимости от высказывания.

Результативность

1. Учащиеся самостоятельно подбирают литературу для чтения и читают с интересом.

2. Учащиеся логически последовательно излагают свои мысли в устной и письменной форме.

3. Обогащение словарного запаса, трудные тексты доступны для восприятия учащимися, обеспеченно осознанное чтение

4. Активное участие в предметных декадах

5. Участие в конкурсе детского сочинения «Взрослые, мы обращаемся к Вам»

Результаты ЗУН

Предмет

Учебный год

Класс

ЗУН

Успеваемость

Чтение

2007-2008гг

2

76%

100%

Чтение

2008-2009гг

3 (первое полугодие)

80%

100%

Трудоемкость

Трудоемкая работа, которая требует терпения, усидчивости и времени. Изучение литературы, подбор методов и приемов работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности обучающихся

Свой опыт работы адресую учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Творческие приёмы и методика их организации
Творческий метод включает в себя Д П-гога по организации поиска учащимися решений творч-их задач. В основе этого метода лежат приёмы решений изобретательских задач типа мозгового штурма, контрольных вопросов, морфологич-ого анализа и др. В результате учащиеся самостоят-но выполняют следующие виды р ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru