Золотая педагогика

Ход выполнения экспериментальной работы

Страница 4

Рис.1 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г.П. и Титаренко Т.М.

2) Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»: 20% детей имеют слабый уровень агрессивности, 50% средний, 20% высокий и 10% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.2 и табл.4):

Рис.2

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике

«Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»

Таблица 4. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»

Ф.И. ребёнка

Кол-во баллов

Уровень агрессивности

Слабый

Средний

Высокий

Повышенный

1.

Костя А.

4 б.

2.

Аня Б.

4 б.

3.

Рустам Г.

3 б.

4.

Дима Г.

6 б.

5.

Артём К.

3 б.

6.

Катя Л.

2 б.

7.

Коля Л.

2 б.

8.

Антон М.

8 б.

9.

Никита П.

4 б.

10.

Феликс П.

3 б.

11.

Кирилл Р.

2 б.

12.

Лера С.

4 б.

13.

Аня С.

5 б.

14.

Герман Х.

6 б.

Итого:

3 ребёнка

20%

7 детей

50%

3 ребёнка

20%

1 реб.

10%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования
Развитие речи предполагает усвоение необходимых для этого языковых, и в частности, грамматических средств. Задача состоит в том, чтобы учащиеся могли пользоваться этими средствами в процессе говорения автоматически. Автоматизированное употребление грамматических средств в речи (устной и письменной) ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru