Золотая педагогика

Сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике

Образование » Развитие информационно-коммуникационной компетентности классных руководителей » Сущность категории «компетентность» в отечественной и зарубежной педагогике

Страница 8

Указанные выше виды компетентностей взаимосвязаны. Все три вида компетентностей формируют индивидуальный стиль педагогической деятельности, создают целостный образ специалиста, и в конечном итоге формируют профессиональную компетентность как определенную целостность, как интегрированную личностную характеристику. В нашем исследовании мы будем рассматривать один из видов специальной профессиональной компетентности классных руководителей.

Итак, в определении сущности понятия «профессиональная компетентность учителя», у ученых нет единства, и количество признаков этого понятия вычленяется ими по-разному от двух до множества.

Взгляды на понятия «компетентность» и «компетенции» также различны. Ученые в основном склонны придерживаться одной из двух точек зрения. Согласно первому варианту представленному в основном зарубежными учеными понятия компетентность и компетенции взаимозаменяемы. Российские же ученые, придерживаются другой точки зрения и разграничивают их.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и направления ее профилактики
Социальное сиротство является сегодня проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран. В разных странах специалисты их называют по-разному: «отказные дети», «казенные младенцы», «рожденные, чтобы быть покинутыми», «вечные новорожденные» и др. По данным международных экспертов ООН о ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru