Золотая педагогика

Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников

Образование » Роль игр в экологическом образовании старших дошкольников » Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников

Страница 15

Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами.

В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

В ходе проведения опытно-экспериментальной работы была подтверждена гипотеза исследования о том, что целенаправленная работа по экологическому образованию детей будет проходить успешно, если в процессе данного образования будут использоваться разнообразные экологические игры.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены, гипотеза доказана. Выпускную квалификационную работу можно считать законченной.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Еще по теме:

Ознакомление дошкольников с календарем
Для того чтобы формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени и дать правильное толкование этих мер, воспитателю необходимо знать об истории происхождения мер времени. В какой степени дети овладевают этими мерами времени, понимают ли их реальное содержание, знаю ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru