Золотая педагогика

Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников

Образование » Роль игр в экологическом образовании старших дошкольников » Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игр в экологическом образовании старших дошкольников

Страница 6

Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 5 человек, низкий уровень – 4 человека

Таблица 3 Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Ф.И.

Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В)

Знания

Отношение

Умение

о жив.,

птицах,

насек.

о раст.

мире

о нежив.

природе

о

времен. года

Пробл.

ситуация

1.

Гринченко У.

С

С

С

С

С

+

+

2.

Дякун А.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

3.

Егорова М.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

4.

Желтоног А.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

5.

Криворот Ю.

С

С

С

С

С

+

+

6.

Мамон А.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

7.

Семенюк Л.

В

В

В

В

В

+

+

8.

Тесленко Р.

С

С

С

С

С

+

+

9.

Филоненко Л.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

10

Чмырь Л.

С

С

С

С

С

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку, анализ современных педагогических концепций
Деятельность людей в процессе обучения носит учебно-познавательный характер. Поэтому эффективность обучения иностранным языкам в целом и во многом определяется умением педагогов организовать учебный процесс в соответствии с основными закономерностями учебно-познавательной деятельности обучаемых. С ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru