Золотая педагогика

Анализ технологий и форм организацииучебного процесса припреподавании дисциплины «Экономика организации» в Новочеркасском колледже

Образование » Разработка различных форм и уровней самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Экономика предприятия" » Анализ технологий и форм организацииучебного процесса припреподавании дисциплины «Экономика организации» в Новочеркасском колледже

Страница 1

Новочеркасский колледж пищевой промышленности является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, деятельность которого регулируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования и Уставом.

В настоящее время в техникуме имеется следующий перечень специальностей:

«Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям)

«Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок»

«Автоматизированные системы обработки информации и управления» (по отраслям)

«Технология бродильных производств и виноделие» «Технология мяса и мясных продуктов»

«Технология молока и молочных продуктов»

«Технология продукции общественного питания»

«Стандартизация и сертификация» (по отраслям)

«Реклама»

«Организация обслуживания на предприятиях общественного питания»

«Гостиничный сервис»

«Товароведение»

«Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»

«Организация обслуживания в сфере сервиса»

Колледжем предлагается система непрерывного профильного образования - обучение по сокращенной программе в ВУЗах Москвы, Украины и Ростовской области.

Кроме того, Колледж предоставляет возможность получить дополнительные рабочие профессии без отрыва от учебы:

Оператор ЭВМ

Контролер качества пищевой продукции

Лаборант химического анализа

Повар

Официант

Кондитер

Слесарь-ремонтник

Бухгалтерия 1С

Секретарь-референт

Машинист холодильных установок

Бармен

Кассир

Продавец

Учебная работа в НКПП проводится в соответствии с графиком учебного процесса, разработанным по действующим учебным планам. График учебного процесса утверждается директором техникума. Целью учебного процесса является подготовка специалиста владеющего традиционными и современными технологиями в области избранной специальности, способного к творчеству.

В соответствии с Государственными образовательными стандартами разработаны и утверждены учебные планы по каждой специальности, в соответствии с которыми ежегодно составляются и утверждаются графики учебного процесса, в котором определены конкретные сроки проведения учебных и производственных практик.

Все специальности, по которым ведется обучение, укомплектованы квалифицированными кадрами штатных преподавателей, мастерами производственного обучения, а также преподавателями- совместителями. В колледже приняты традиционные для государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования форм контроля качества обучения: текущий, промежуточный и итоговый.

Немаловажное значение в процессе обучения играет образовательная среда, в которой студент пребывает ежедневно, получая знания. Известно, что интерьер аудитории, архитектура учебного заведения воспитывают, оказывают влияние на качество обучения. Правильно подобранный цветовой климат с учетом светового оформления кабинета, правильно организованная учебная мебель – все это создает уют и комфортную обстановку в процессе освоения новых знаний. В этой связи следует отметить достоинства данного учебного заведения: не смотря на тот факт, что главное здание и корпуса колледжа являются весьма не новыми, на лицо капитальный ремонт, и некоторые аспекты модернизации (пластиковые окна, свежая покраска стен). Просторные и светлые аудитории, оборудованные новой учебной мебелью (парты, доски). однако не обошлось и без недостатков: узкие, мало освещенные коридоры, вызывающие ощущение ограниченности пространства, несмотря на высокие потолки. Этот недостаток особенно заметен во время перемен, поскольку передвижение студентов затруднено.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Этиология, симптомы при дислалии
Нарушение речи – достаточно распространённое явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Но они являются следствием несвоевременно или неэффективно оказанного лечения. На этом фоне в большинстве случаев у таких детей присутствуют в т ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru