Золотая педагогика

Место учебной дисциплины «Экономика организации» в структуре подготовки специалиста по специальности 080501 «Менеджмент» и анализ рабочей программы

Образование » Разработка различных форм и уровней самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Экономика предприятия" » Место учебной дисциплины «Экономика организации» в структуре подготовки специалиста по специальности 080501 «Менеджмент» и анализ рабочей программы

Страница 2

Таблица 1 – Структура рабочей программы по дисциплине «Экономика организаций»

Разделы (темы)

Часы

1

Введение

2

2

Отраслевые особенности организаций

4

3

Организационно-правовые формы организаций

4

4

Производственная структура организаций

8

5

Основы логистики

4

6

Основной капитал и его роль в производстве

8

7

Оборотный капитал

8

8

Капитальные вложения и их эффективность

6

9

Аренда, лизинг, нематериальные активы

6

10

Кадры организации и производительность труда

8

11

Формы и системы оплаты труда

6

12

Планирование деятельности организации

8

12

Ценообразование

6

14

Прибыль и рентабельность

6

15

Финансы организации

6

16

Основные показатели деятельности организации

8

17

Внешнеэкономическая деятельность организации

8

Схема межпредметных связей дисциплины «Экономика организации (предприятия)» представлена на рисунке 3.

Рисунок 3- Схема межпредметных связей дисциплины

В процессе изучения курса «Экономика организации (предприятия)» используются традиционные методы и формы обучения. При подготовке учебного материала активно используется метод обновления имеющейся экономической информации и статистических данных, что помогает проследить динамику изменений, и предотвращает устаревание информации.

Дисциплина «Экономика организации (предприятия)» занимает одно из центральных мест в системе подготовки менеджеров среди общепрофессиональных дисциплин. Знания, полученные по данной дисциплине, являются необходимыми для выполнения дипломной работы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методика использования для изучения нового материала методов поиска решений изобретательских
Метод «мозговой атаки» также явл одним из эффективных способов решения творч-их задач в технологич-ом образовании. Суть этого метода основывается на психо-ком эффекте цепной р-ции идей во время сеанса мозговой атаки, к-рая приводит к интеллектуальному взрыву. Эта Д включает в себя ряд обязательных ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru