Золотая педагогика

Анализ выручки от реализации продукции растениеводства и животноводства

Страница 1

Выручка от реализации продукции является еще одним из важных показателей, характеризующих работу сельскохозяйственного предприятия. поскольку выручка организации определяется как произведение объема произведенной продукции и цену реализуемой продукции, величина этого показателя зависит напрямую от этих факторов. Рассчитаем влияние цены за 1 ц. продукции и объем реализованной продукции на выручку с помощью факторного анализа, используя метод цепных подстановок. Исходные данные представлены в табл. 7.

Таблица 7 – Исходные данные для факторного анализа выручки от реализации продукции

Вид

продукции

Объем реализованной продукции, ц (А)

Цена реализованной продукции за 1 ц, тыс. руб. (В)

Выручка, тыс. руб. (У)

Отклонение тыс. руб.

2007

2008

2009

2007

2008

2009

2007

2008

2009

2007-2008

2008-2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Зерновые

2262

6894,5

9551

0,33

0,14

0,28

746,46

965,23

2574,28

+218,77

+1709,05

Бахчевые

-

350

1000

-

0,23

0,12

-

80,5

120

+80,5

+39,5

Молоко

4191

-

5401

0,40

-

0,42

1676,4

-

2268,42

-

+2268,42

Мясо

667

756

776

2,77

2,85

1,81

1847,6

2143,6

1404,56

+307,01

-750,04

По зерновым:

2007-2008 гг.

Уо = ао * во = 2262 * 0,33 = 746,46

У1 = а1*в1 = 6894,5 * 0,14 = 965,23

Уусл 1 = а1 * во = 6894,5 * 0,33= 2275,19

Уусл 2 = а1 * в1 = 6894,5 * 0,14 = 965,23

∆У(а) = Уусл 1 – Уо = 2275,19 - 746,46 = 1528,73

∆У(в) = Уусл 2 – Уусл 1 = 965,23 – 2275,19= -1309,96

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Применение методов стимулирования в учебном процессе младших школьников в системе дополнительного образования
На формирующем этапе помимо методов стимулирования, использовались стимулирующие методы обучения: проблемно-поисковый метод, т.к. процесс самостоятельной работы воодушевляет учеников; метод «ситуации успеха», без переживания радости успеха невозможно рассчитывать на дальнейшие успехи. В этот период ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru