Золотая педагогика

Рейтинг учебной дисциплины

Страница 2

Проанализировав результаты, полученные в ходе исследования, можно сделать вывод о том, что студенты предпочитают нетрадиционные формы проведения занятий, которые требуют нестандартного и творческого подхода к решению поставленных задач. В этом смысле самостоятельная работа над материалом учебных занятий проявляется на все 100 %, т.к. студенты не любят работать в коллективе.

Если говорить в целом о проведенном психолого-педагогическом исследовании субъектов образовательного процесса, то можно отметить, что студенты обладают средним уровнем интеллекта, достаточным уровнем продуктивности и качества мышления, ведущий тип личности – «конструктор» и «ответственный исполнитель», организаторские и коммуникативные склонности на уровне ниже среднего. Все это подтверждает правильность выбранной нами темы дипломной работы и позволяет приступить к авторской разработке педагогического проекта, с учетом соответствующих данных.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Педагогическая проблема интеграции знании
интеграция урок история россия В наше время такое понятие как «интеграция» прочно заняло свое место в большом ряду других педагогических терминов. Латинское integratio – восстановление, восполнение;integer – полный, целый. Интеграция – объединение в целое, в единство каких-либо элементов, восстанов ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru