Золотая педагогика

Элементы обучения рисованию детей старшей группы

Образование » Элементы обучения рисованию детей дошкольного возраста » Элементы обучения рисованию детей старшей группы

В старшей группе серьезное внимание следует уделять:

1. началу занятия

2. правильному определению момента указаний

3. содержанию указаний

4. форме указаний

Начало занятий. Не может быть единообразного начала к занятиям разного характера. Почти всегда здесь необходим образец.

Занятия творческого порядка. Помимо четкого объяснения, требуются воздействие на воображения ребенка, привлечь его внимания к творческому замыслу, возбуждения желания творчески работать.

Занятия повторные. Хорошо знакомые детям, при хорошим деловом настроении группы могут быть проведены даже без вступления и стремление особо настроить детей.

В развитии детского творчества наблюдается три характерных момента:

1. ребенок сам или с помощью воспитателя перед собой технические или творческие задачи и работ над их преодолением.

2. ребёнок с интересом и удовольствием, повторяет своё новое достижение в различных вариантах тем самым закрепляя свои навыки.

3. Ребёнок, явно требующий помощи и указаний, не смотря на большую поглощенность и загруженность ребёнка в данной работе.

Есть дети, которые недостаточно самостоятельны, постоянно обращаются за помощью. Им следует внушить что они «сами сумеют»;

нужно поощрять их малейшую самостоятельность и достижения, отучать от привычки с каждым пустяком обращаться за помощью.

Еще по теме:

Методы работы педагога дополнительного образования
Метод - способ построения и обоснования системы знаний; совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В педагогике проблема разработки методов воспитания и обучения, а также их классификации ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru