Золотая педагогика

Воспитание и образование в дворянской среде дифференцировалось по двум направлениям

Образование » Художественно-эстетическое воспитание в России в XIX веке » Воспитание и образование в дворянской среде дифференцировалось по двум направлениям

Страница 10

В настоящее время в науке наблюдается тенденция абсолютизации роли эстетического воспитания во всестороннем и целостном развитии личности, что, как отмечает В.В. Богатов противоречит практике. Последние исследования показывают что, если ранее эстетическое воспитание нередко отождествлялось с художественным, то на современном этапе в педагогической науке имеет место тенденция сращивания, интеграции эстетического и духовно-нравственного (эмоционально-ценностного) в единое целостное.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Воспитательный процесс и его закономерности
Первая закономерность: воспитание ребенка совершается только на основе активности самого ребенка во взаимодействии его с окружающей социальной средой. При этом решающее значение имеет гармонизация интересов общества и личных интересов учащихся при определении целей и задач педагогического процесса. ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru