Золотая педагогика

Педагогическая проблема интеграции знании

Страница 2

к человеку, формируя интегральные свойства и характеристики, как на стороне ученика, так и на стороне учителя;

к картине мира, которая самым непосредственным образом обусловливает построение содержания образования, составляя его научную основу;

к содержанию образования на всех его уровнях, начиная от концептуальных посылок и кончая конкретным учебным материалом;

к обучению, обеспечивая актуализацию новых механизмов познания, создавая инновационные формы и методы освоения учебной информации.

На современном этапе различают три формы интеграции:

Полная - слияние учебного материала в едином курсе.

Частичная - слияние большей части учебного материала с выделением специфических глав.

Блоковая – построение автономных блоков с самостоятельными программами или разделами общей программы .

Использование той или иной формы интеграции зависит от подготовки учителя, от его способности манипулировать определенными единицами учебного материала. Целесообразнее осуществление интеграции начинать с блоковой, рассчитанной на четверть, полугодие или год.

Обзор литературы выявил, что на современном этапе развития и образования, и науки в целом, большинство исследователей понимают необходимость интеграции. Но при этом исследователи отличают различные подходы к определению сущности интеграции и возможности использования интеграции на уроках. Так же в рассмотрении интеграции обозначились два направления.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Транзистор и его виды
Транзистор – трансформатор резистивности, полупроводниковый прибор, предназначенный для управления электропроводностью посредством электрического сигнала. Это позволяет управлять величиной электрического тока и усиливать его. Транзисторы выпускаются в виде дискретных компонентов в индивидуальных ко ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru