Золотая педагогика

Методическое обоснование использования интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке» в курсе истории

Образование » Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: "Россия в XVII веке" в курсе истории » Методическое обоснование использования интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке» в курсе истории

Страница 2

Эксперимент проводился в три этапа.

Первый этап – констатирующий. Целью данного этапа является выявление знании, умении, навыков по теме «Россия в XVII в.» с помощью проведения теста, в который включены вопросы интегрированного типа. Тест проводится как в экспериментальном, так и контрольном классе. Результатами данного теста является количество правильных и количество неправильных ответов. Результаты сравниваются.

Второй этап – формирующий. Целью данного этапа является формирование знаний, умений, навыков, которые будут способствовать увеличению количества правильных ответов и соответственно уменьшению количества неправильных ответов. На данном этапе в экспериментальном классе применяется интегрированный подход к изучению темы «Россия в XVII веке».

Третий этап – контрольный. В 7 «Б» и 7 «В» классах проводится тест, в который включены вопросы интегрированного типа. Результатом данного теста будет количество правильных ответов и количество неправильных ответов. Нас на данном этапе интересует, увеличились ли показатели в 7 «Б» классе. Полученные результаты сравниваются с результатами констатирующего этапа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методические рекомендации по использованию рефлексивного дневника на уроках информатики
В период Государственной преддипломной практики было проведено 1 занятие в неделю по предмету информатика. Продолжительность практики 5 недель, что составляет 5 занятий за всю практику. «рефлексивный дневник» ученик заполнялся как во время урока, так и внеурочное время. Дополнительно разработанные ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru