Золотая педагогика

Выявление начальных знании, умении, навыков учащихся по теме «Россия в XVII веке»

Страница 2

В 7 «В» классе мы выявили следующие результаты (таблица №2):

Таблица№2.

Результаты проведенного теста до применения интегрированных уроков в контрольном классе.

п./п.

Ф.И.

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

1

Артемов В.

7

3

2

Асланов К.

6

4

3

Бадалов А.

6

4

4

Бадиршаев С.

6

4

5

Десятникова Н.

7

3

6

Жданов В.

8

2

7

Зупарова М.

6

4

8

Исмаилов Д.

5

5

9

Куряев И.

6

4

10

Куряев А.

7

3

11

Манзулов Р.

5

5

12

Мусостова С.

8

2

13

Назаркина С.

6

4

14

Назаркина Н.

6

4

15

Овечко М.

6

4

16

Романченко С.

6

4

17

Усманов К.

7

3

18

Федяева Д.

7

3

19

Яценко В.

7

3

Мы проанализировали данные результаты и сделали вывод о том, что результаты в 7 «Б» классе более стабильны и высокие, чем в 7 «В» классе.

Для выявления уровня развития интеллектуальной сферы мы проводили диагностику. В ее основу были положены такие методики как: «Выделение существенных признаков», «Исключение понятии», которые предложили Айзенк и Векслер.

Под уровнем развития интеллектуальной сферы мы понимаем, следующие умения:

рассуждать, устанавливать причинно – следственные связи;

анализировать, делать выводы;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Развитие познавательных интересов у школьников в семье и взаимодействие семьи и школы в развитии интереса к обучению
По данным многочисленных социологических опросов 7,8% педагогов обвиняет семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время и родители не очень радужно оценивают действия педагогов. Многие из них считают, что у педагогов низкий профессиональный уровень, невысокие моральные качества. Поп ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru