умение находить нужную информацию.
За каждый правильный ответ ученик получает один балл, потом
результаты суммируются.
Можно выявить следующие уровни развития интеллектуальной сферы:
«Высокий уровень» - 29 баллов. У таких детей хорошо развито мышление, внимание, воображение. Такие учащиеся могут рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. У них богатый словарный запас, развита речь.
«Средний уровень» - 15-20 баллов. У таки учащихся развито мышление, внимание, воображение, но они могут допускать неточности в умении рассуждать, делать выводы, обобщать, сравнивать. У таких детей недостаточный словарный запас, поэтому недостаточно развита речь. При ответе на вопрос им требуется помощь учителя.
«Низкий уровень» - менее 15 баллов. У учащихся плохо развито мышление, внимание, воображение. Они часто не могут справиться с заданиями без помощи учителя. Словарный запас беден, плохо развита речь.
После обработки всех задании в экспериментальном классе были получены следующие результаты (таблица№3):
Таблица №3.
Результаты проведенной диагностики в экспериментальном 7 «Б» классе.
№п./п. |
Ф.И.О |
Количество баллов за задания |
Итого баллов | |
1 |
2 | |||
1 |
Безуглова Н. |
10 |
12 |
22 |
2 |
Бойко В. |
9 |
10 |
19 |
3 |
Бондаренко А. |
11 |
16 |
27 |
4 |
Асташкина А. |
8 |
9 |
17 |
5 |
Высоцкий А. |
9 |
11 |
20 |
6 |
Змеева. Т |
9 |
9 |
18 |
7 |
Клименко А. |
10 |
15 |
25 |
8 |
Литвинова И. |
10 |
13 |
23 |
9 |
Лысенко Д. |
11 |
16 |
27 |
10 |
Лысенко С. |
10 |
16 |
26 |
11 |
Маренич А. |
9 |
14 |
23 |
12 |
Панченко М. |
11 |
16 |
27 |
13 |
Пода О. |
8 |
10 |
18 |
14 |
Харьковский И. |
9 |
12 |
21 |
15 |
Череднеченко А. |
11 |
16 |
27 |
16 |
Щербакова И. |
10 |
12 |
22 |
17 |
Шашерин Ю. |
11 |
16 |
27 |
18 |
Шкурин И. |
9 |
8 |
17 |
19 |
Раду С. |
10 |
11 |
21 |
Еще по теме:
Мозговая организация процесса письма
Для понимания механизмов речевых нарушений и выявления закономерностей коррекционного процесса важными являются знания о мозговой организации речи. Мозговая основа письма весьма сложна и требует совместной работы не одного, а ряда участков мозга. Полушария головного мозга представляют собой наиболе ...