Золотая педагогика

Выявление начальных знании, умении, навыков учащихся по теме «Россия в XVII веке»

Страница 5

Анализируя полученные результаты, мы можем сделать следующие выводы:

Высокий уровень развития интеллектуальной сферы не был выявлен ни у одного из учащихся двух классов.

Средний уровень был выявлен у 19 учащихся 7 «Б» класса и у 11 учащихся 7 «В» класса, у этих учащихся частично сформирована интеллектуальная сфера, то есть умение рассуждать, сравнивать, делать выводы, обобщать и проявлять активность на уроке.

Низкий уровень развития был выявлен у 8 учащихся 7 «В» класса. У этих детей низки уровень активности на уроке, умения рассуждать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

Таким образом, мы выявили не только знания детей о новом изучаемом периоде, но и развитие интеллектуальной сферы в целом.

.Экспериментальный 7 «Б» класс показал довольно таки средний результат, целью нашего эксперимента является проверка эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы « Россия в XVII веке». И мы должны проверить могут ли интегрированные уроки изменить полученные результаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Виды обобщающих повторений
В зависимости от содержания повторяемого материала выделяют следующие виды обобщающих повторений: повторение на уровне понятий; повторение на уровне системы понятий; повторение на уровне теорий. При обобщающем повторении на уровне понятий сопоставляются изученные понятия, школьники учатся переформу ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru