Золотая педагогика

Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке»

Образование » Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: "Россия в XVII веке" в курсе истории » Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке»

Страница 1

После применения интегрированных уроков в изучении темы: «Россия в XVII в.», мы выявляем эффективность применения таких уроков. Для выявления эффективности мы применяем тест, в состав, которого включены и вопросы из других школьных предметов: литература, обществознание, новая история, которые имеют связь с темой «Россия в XVII в.». Мы проводим тест с целью выявления знании, умении, навыков по теме: «Россия в XVII в.», после проведения интегрированных уроков, которые мы сравним с результатами констатирующего этапа.

В 7«Б» мы выявили следующие результаты (таблица №5):

Таблица№5

Результаты теста проведенного после применения интегрированного подхода в экспериментальном классе.

Ф.И.О

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

1

Безуглова Н.

9

1

2

Бойко В.

6

4

3

Бондаренко А.

8

2

4

Асташкина

6

4

5

Высоцкий А.

8

2

6

Змеева Т.

6

4

7

Клименко А.

8

2

8

Литвинова И.

9

1

9

Лысенко Д.

8

2

10

Лысенко С.

8

2

11

Маренич А.

8

2

12

Панченко М.

8

2

13

Пода О.

7

3

14

Харьковский И

6

4

15

Череднеченко А.

9

1

16

Щербакова И.

8

2

17

Шашерин Ю.

8

2

18

Шкурин И.

6

4

19

Раду С.

8

2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Методы и формы профориентационной работы
На основании теоретического исследования установлено, что в разные периоды развития общества и школы проблемы профориентации решались с учетом исторического характера воспитания и обучения. За все время существования профориентации был накоплен богатый опыт работы в этой области, как в зарубежной, ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru