Золотая педагогика

Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке»

Образование » Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: "Россия в XVII веке" в курсе истории » Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: «Россия в XVII веке»

Страница 2

Так же нам необходимо выявить знания, умения, навыки не только в экспериментальном, но и в контрольном классе.

Итак, в контрольном классе мы получили следующие результаты (таблица №6):

Таблица №6

Результаты теста, полученные в контрольном классе

Ф.И.О

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

1

Артемов В.

7

3

2

Асланов К.

6

4

3

Бадалов А.

6

4

4

Бадиршаев С.

7

3

5

Десятникова Н.

6

4

6

Жданов В.

7

3

7

Зупарова М.

4

6

8

Исмаилов Д.

4

6

9

Куряев И.

6

4

10

Куряев А.

7

3

11

Манзулов Р.

5

5

12

Мусостова С.

7

3

13

Назаркина С.

4

6

14

Назаркина Н.

6

4

15

Овечко М.

7

3

16

Романченко С.

4

6

17

Усманов К.

7

3

18

Федяева Д.

6

4

19

Яценко В.

7

3

Анализируя данные результаты мы видим, что наши ожидания оправдались и результаты в экспериментальном классе намного выше, чем в контрольном. Но подтвердилась ли наша гипотеза по поводу формирования у учащихся средней ступени целостного взгляда на окружающий мир. Для этого сравним результаты, полученные в 7 «Б» классе на констатирующем этапе и контрольном этапе.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные нормативные документы Министерства образования и науки РФ, определяющие организацию и содержание профильного обучения в современной школе
Современные тенденции социально-экономического развития России заставляют переосмыслить цели школьного образования, по-новому сформулировать планируемые результаты образования. В качестве главного результата в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. рассматривается готов ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru