Золотая педагогика

Организация работы по преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Образование » Реализация преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста » Организация работы по преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Страница 7

- развивается звуковая сторона речи. Младшие дошкольникиv начинают осознавать особенности своего произношения, завершается процесс фонематического развития;

- развивается грамматический строй речи. Детьми усваиваются закономерности морфологического порядка и синтаксического. Усвоение грамматических форм языка и приобретение большего активного словаря позволяют им в конце дошкольного возраста перейти к конкретности речи.

Таким образом, высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого–педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка. Поэтому проблема психологической готовности детей к обучению в школе получает особое значение, так как от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Понимание отношения временной последовательности детьми дошкольного возраста
Мы провели обследование детей дошкольного возраста с целью выявить возможности и особенности установления последовательности расположения предложенных звеньев, связанных различными отношениями порядка. В эксперименте участвовали дети старшей группы ДОУ г. Читы (10 детей). Было проведено 4 серии экс ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru