Золотая педагогика

Реализация педагогических условий по организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Образование » Реализация преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста » Реализация педагогических условий по организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Страница 1

Методические рекомендации для воспитателей.

1. Написать конспекты занятий.

2. Определить занятия с экспериментальной группой для обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.

Были подобраны виды работ, связанные с театрализованной деятельностью для развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. Для этого был составлен календарно-тематический план на четыре недели. Тематический план работы по развитию словарного запаса детей старшего возраста в процессе театрализованной деятельности дан в таблице 3.

Таблица 3 Тематический план

№ занятия

Название занятия

Цель занятия

Занятие № 1.

"Учимся изображать"

Развитие диалогической и монологической речи. Обогащения словаря детей.

Занятие № 2.

"Превращения и театральная игра"

Развитие воображения. Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3.

"В мире сказок"

Развитие творческой активности. Обогащение словаря детей.

Занятие № 4.

"Играем в театр"

Развитие эмоций. Обогащение словаря детей.

Занятие № 5.

"Учимся изображать зверей"

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6.

"Давайте представим"

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7.

"В мире волшебства"

Продолжать учить детей импровизировать под музыку; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 8.

"Играем с воображаемыми предметами"

Формировать умение ребенка работать с воображаемым предметом; развивать и обогащать словарный запас детей.

Работа планировалась с учетом исследования словарного запаса детей, проведенного на констатирующем эксперименте.

Были сформулированы следующие цели занятий:

Занятие № 1. "Учимся изображать"

Цели занятия:

1. Развитие диалогической и монологической речи.

2. Обогащения словаря детей.

Занятие № 2. "Превращения и театральная игра"

Цели занятия:

1. Развитие воображения.

2. Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3. "В мире сказок"

Цели занятия:

1. Развитие творческой активности.

2. Обогащение словаря детей.

Занятие № 4. "Играем в театр"

Цели занятия:

1. Развитие эмоций.

2. Обогащение словаря детей.

Занятие № 5. Учимся изображать зверей"

Цели занятия:

1. Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

2. Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции.

3. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6. "Давайте представим"

Цели занятия:

1. Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности.

2. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7."В мире волшебства"

Цели занятия:

1. Продолжать учить детей импровизировать под музыку.

2. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 8. "Играем с воображаемыми предметами"

Цели занятия:

1. Формировать умение ребенка работать с воображаемым предметом.

2. Развивать и обогащать словарный запас детей.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Животные Северной Америки
У Снежной козы - Шерсть густая, длинная, белая, пушистая. Внешне снежная коза похожа на обычную домашнюю. Длина рогов у самцов и самок достигает 20-30 см, сами рога в поперечном сечении имеют округлую форму. Снежная коза встречается на западе Северной Америки. Основной ареал в США — горные массивы. ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru