Золотая педагогика

Особенности психического развития детей с ЗПР

Страница 6

Кроме того, у многих из них к началу школьного обучения не сформированы многие высшие психические функции, такие как пространственный и предметный гнозис, праксис, фонематический анализ, динамический и кинестетический праксис, а также функции программирования на смысловом уровне и мнестической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Краткая характеристика группы, итоги констатирующего этапа исследования
Эксперимент проводился в три этапа: Констатирующий этап (октябрь 2009г.) – первичный «срез» уровня проявляемого интереса к занятиям в системе дополнительного образования при помощи анкетирования и анализа документации. Формирующий этап (октябрь 2009г – декабрь 2009г.) – проведение занятий с использ ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru