Золотая педагогика

Особенности психического развития детей с ЗПР

Страница 6

Кроме того, у многих из них к началу школьного обучения не сформированы многие высшие психические функции, такие как пространственный и предметный гнозис, праксис, фонематический анализ, динамический и кинестетический праксис, а также функции программирования на смысловом уровне и мнестической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
Когда малыш приходит в детский сад, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п. Все это приводит к изменению поведения ребенка, нарушается его аппетит, сон, эмоциональное состояние. Иногда может повышаться темп ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru