Золотая педагогика

Классификация школьных биологических экскурсий

Страница 3

При подготовке к проведению экскурсий в музей учитель, после предварительного знакомства с экспозицией музея и согласованием содержания объяснения с экскурсоводом проводит в классе беседу о задачах экскурсии, времени и периоде её проведения, заранее дает вопросы по материалу экскурсии и рекомендует соответствующую научно-популярную литературу.

Во время экскурсии учитель помогает экскурсоводу в её организации, направляет внимание учащихся на наиболее существенное, следит за выполнением полученных ими заданий (записи, зарисовки, фотографирование). После экскурсии учащиеся готовят краткие отчеты, организуют выставку. Результаты экскурсии обязательно используются на последующих уроках.

Но, поскольку целью нашего исследования является разработка методики проведения музейной экскурсии в курсе «Человек и его здоровье», то мы считаем необходимым рассмотреть методические особенности, которые должны быть учтены при организации экскурсии под руководством самого школьного учителя.

экскурсия школьный биология музей

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ «детского сада №117» первой младшей группы
Цель: анализ особенности привыкания детей к условиям дошкольного образовательного учреждения; определить группу адаптации. Работа проводилась на базе МДОУ “Детский сад № 117” в 1 мл.гр. Педагогический процесс организуется в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru