Золотая педагогика

Классификация школьных биологических экскурсий

Страница 3

При подготовке к проведению экскурсий в музей учитель, после предварительного знакомства с экспозицией музея и согласованием содержания объяснения с экскурсоводом проводит в классе беседу о задачах экскурсии, времени и периоде её проведения, заранее дает вопросы по материалу экскурсии и рекомендует соответствующую научно-популярную литературу.

Во время экскурсии учитель помогает экскурсоводу в её организации, направляет внимание учащихся на наиболее существенное, следит за выполнением полученных ими заданий (записи, зарисовки, фотографирование). После экскурсии учащиеся готовят краткие отчеты, организуют выставку. Результаты экскурсии обязательно используются на последующих уроках.

Но, поскольку целью нашего исследования является разработка методики проведения музейной экскурсии в курсе «Человек и его здоровье», то мы считаем необходимым рассмотреть методические особенности, которые должны быть учтены при организации экскурсии под руководством самого школьного учителя.

экскурсия школьный биология музей

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста
Алгоритм – программа решения задач, точно предписывающая, как и в какой последовательности операций можно получить результат, определенный исходными данными. Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста включает в себя три блока: 1. ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru