Золотая педагогика

Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ «детского сада №117» первой младшей группы

Образование » Организация адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению » Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ «детского сада №117» первой младшей группы

Страница 4

Рассмотренные аспекты в ходе курсовой работы доказывают, что существует много условий, которые оказывают влияние на адаптацию ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению.

Важным фактором, влияющим на характер поведения ребенка в процессе привыкания, является личность самого воспитателя, который должен любить детей, быть внимательным и отзывчивым по отношению к каждому ребенку, уметь привлечь его внимание. Воспитатель должен уметь наблюдать и анализировать уровень развития детей и учитывать его при организации педагогических воздействий, должен уметь управлять поведением детей в сложный для них период привыкания к условиям детского учреждения.

Период адаптации - тяжелое время для малыша. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа воспитателя с родителями.

Таким образом, можно сказать, что цель исследования: психолого-педагогическая оптимизация успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения, была достигнута, задачи реализованы.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Педагогические приемы формирования навыков речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. Система коррекционных занятий предусматривала 8 занятий, в ходе которых взрослый и дети осуществляли совм ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru