Золотая педагогика

Методические приёмы технологического обучения

Образование » Технологическое образование школьников » Методические приёмы технологического обучения

Страница 2

О-но-личная значимость (изд-е ценность для О). Критерии оценивания выполненных проектов: 1. аргументированность выбора темы; актуальность, значимость выполненной работы; 2.объём и полнота разработок, соблюдение этапов проектир-ия, самостоят-ность, законность, матер-ное воплощение. 3. аргументированность предполагаемых подходов. 4. оригинальность 5. Кач-во изделия. Оценивание защиты проекта. Кач-во доклада, объём знаний по предмету, эрудиция, ответы на вопросы, деловые и волевые кач-ва докладчика. Сроки выполнения проектов зависят от содержания, целей и задач от 3 недель до 1 года.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Функциональная линия в школьном курсе алгебры 7-9 классов
Ввиду важности и обширности материала, связанного с понятием функции, его изучение в современной методике математики организовано в содержательно - методическую линию - функциональную линию. Здесь рассматриваются вопросы формирования понятия функции, способы задания функции, график функции, свойств ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru