Золотая педагогика

Методика экспериментального обучения

Страница 8

Вход во влагалище, наружное половое отверстие мочеиспускательного канала, и клитор прикрыты двумя кожными складками – большими и малыми половыми губами, образующими вульву. Клитор – это небольшое, способное к эрекции образование, аналогичное мужскому половому члену. («Сагиттальный разрез женского таза», макет)

Развитие яйцеклеток.

В отличие от образования спермы, которое начинается у мужчин только при половом созревании, образование яйцеклеток у женщин начинается еще до их рождения и завершается для каждой данной яйцеклетки только после ее оплодотворения.

Заключение

Мы подробно познакомились с внешним и внутренним строением мужской и женской половой системы человека; с возможными последствиями аборта, и с методами предупреждения нежелательной беременности.

Задание №2 .(ответить на вопросы письменно дома)

1. Назовите заболевания женской половой системы, которые могут быть вызваны абортом.

2. Сделать рисунок в тетрадь: внешнее и внутреннее строение сперматозоида.

3. Укажите основные составляющие внутреннего и внешнего строения мужской и женской системы человека. (таблица)

Особенности внутреннего и внешнего строения мужской и женской системы человека.

Орган

Особенности строения

Выполняемые функции

Контроль знаний (фронтальный письменный опрос).

1. Укажите строение матки и ее основные функции.

2. Почему мужские половые железы находятся вне организма?

3. Опишите аппарат движения жгутика сперматозоида. Для чего он необходим?

4. Где созревают сперматозоиды?

5. Под влиянием чего происходит формирование половых признаков

Экскурсия по теме «Особенности строения скелета человека».

Место в учебном плане: тема: «Опорно-двигательная система».

Место в теме: вводная экскурсия

Экспозиционный зал: «Анатомия человека»

Цель: Познакомить учащихся с основными особенностями строения скелета человека.

Задачи:

Обучающие:

- формирование знаний о строении скелета человека.

- формирование знаний о строении костей человека и их видах.

- ознакомление с основными составляющими костями скелета.

- формирование знаний о механизмах движения.

- познакомить учащихся с основными особенностями строения опорно-двигательной системы млекопитающих и человека

- формирование профессионального интереса учащихся в области медицинских знаний и других биологических науках.

- формирование представлений о специфике работы врачей: хирурга, ортопеда, травматолога.

Развивающие:

- развитие познавательного интереса учащихся к изучению своего организма

- развитие умений различать кости скелета по внешнему виду.

- развитие умений сравнивать, находить черты сходства и различия в строении скелета человека и млекопитающих животных.

- формирование умений выявлять особенности внешнего строения костей человека.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Образование как общечеловеческая ценность
Для того чтобы воспитать гармонически развитую личность, гуманного человека, нужно определить, что же такое общечеловеческие ценности. Ценности могут быть как материальными, так и духовными. Образование ориентируется на формирование духовных ценностей. При этом в течение всей жизни человека отношен ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru