Золотая педагогика

Планирование работы по апробации интерактивной технологии обучения

Страница 2

В рамках каждого учебного модуля проводилась работа по конструированию модуля.

Предварительная работа учителя состояла из следующих шагов – действий.

Выявление обязательных знаний, умений и навыков, усвоение которых определено программой курса по данному разделу, блоку или теме, а также цели и задач обучения.

Изучение всего содержания учебного материала по данному модулю.

Вычленение ключевых понятий, несущих основную смысловую нагрузку по данному модулю.

Составление опорных схем по всей теме (на основе выделенных ключевых понятий , «кодов»).

Составление тестовых заданий по всему содержанию учебного модуля.

Составление блока вопросов и заданий по всему содержанию учебного материала данного модуля для зачёта.

Разработка диалогической части. Подбор активных форм обучения.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности социальной ситуации развития. Основное противоречие возраста
«Слово «юность» обозначает фазу перехода от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости, что предполагает, с одной стороны, завершение физического, в частности полового созревания, а с другой – достижение социальной зрелости. Но в разных обществах это происходит по-разному». В н ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru