Золотая педагогика

Построение дидактического модуля на примере темы «Внутренняя среда организма»

Страница 2

Тип урока: урок- изучение нового материала

Вид урока: урок-лекция

Ход урока:

1. Организационный момент.

Введение в модуль. Сообщение целей и задач, стоящих перед учащимися при изучении данного модуля.

2. Целеполагание:

3. Изучение нового материала (работа по созданию ОС)

4. Закрепление (работа по ОС)

5. Домашнее задание: Выучить ОС(Приложение 3), прочитать материал учебника стр.92-108

Урок 2

Закрепление материала. Индивидуальная работа по заданию учителя с учебником.

Ход урока:

Организационный момент. Обращение к структуре модуля.

Повторение ОС ( озвучивание учащимися у доски).

Самостоятельная работа с учебником [36].

Карточка- инструкция.

СР

Самостоятельная работа (СР)

Источник информации

1

Работа с понятиями.

Используя учебник, дайте определения следующим понятиям:

Кровь-……………………………………………………………

Плазма крови-

Эритроциты-…………………………………………………….

Лейкоциты-………………………………………………………

Тромбоциты-……………………………………………………

Тканевая жидкость-…………………………………………….

Лимфа-…………………………………………………………

Алимкулова Р. и др.Биология. Человек и его здоровье. Учебник для 8 класса общеобр. школы (далее -учебник)

Стр. 92-99

Текст лекции.

2.

Заполните таблицу:

ВСО

Месторасположение

Количество

Состав

Цвет

Функции

Тканевая жи

Кровь

Лимфа

Учебник

Стр. 92-99

3.

Найдите соответствующие функции.

вещество

функция

1. Альбумины

2. Фибриноген

3. Гемоглобин

4. Глобулины

5. Глюкоза

А. Свертываемость крови.

Б. Защита от микробов

В. Источник энергии

Г. Транспорт газов

Д. Регуляция обмена воды в организме.

Ответ запишите в виде кода.

4.

1.Выполните практическую работу «Микроскопическое строение крови человека и лягушки», используя

«Руководство к выполнению практической работы» (Приложение 4 ).

2.Изобразите в тетради клетки крови.

Учебник. Стр. 94

Рис.56

5.

Биологический диктант.

Вставьте подходящие по смыслу слова. Ответ закодируйте.

1.Плазма крови в которой нет фибриногена – это ……

2. белки крови делятся на три вида: …

3. Функции лейкоцитов изучал известный физиолог……

4. Клетки крови, транспортирующие кислород им углекислый газ это -……

5. Участвуют в регуляции обмена воды между клетками и кровью ……………………………………………………….

Варианты ответов :

А- Эритроциты; Б –сыворотка крови; В- И.И.Мечников; Г- Э.Дженнер; Д-фибриноген; Е- глобулины; Ж- альбумины.

Учебник

Стр. 92-99

Текст лекции.

6.

Проведите взаимопроверку (работа в парах). Оцените работу партнёра. Заполните оценочный лист.

Карта ответов.

7.

Проанализируйте свою работу. Исправьте допущенные ошибки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Виды упражнений на основе электронных ресурсов для использования на начальном этапе обучения немецкому языку
Как было отмечено выше, использование электронных ресурсов при обучении иностранному языку на начальном этапе позволяет осуществить личносто-ориентированное обучение. Использование такого рода ресурсов прекрасно подходит не только для введения материала, но также на этапе его отработки и закреплени ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru