Золотая педагогика

Педагогические аспекты гендерной проблематики

Образование » Применение гендерного подхода в образовании » Педагогические аспекты гендерной проблематики

В течении последних лет на уровне диссертационных исследований исторические, философские, экономические и психологические аспекты гендерных проблем в отечественной науке изучали многие ученые.

Педагогические аспекты гендерной проблематики в рамках педагогики для взрослых (андрогогики) по-прежнему находятся на периферии современных научных исследований, и перечень педагогических диссертаций по рассматриваемой проблеме крайне скуден, разработки в области гендерных исследований в российской педагогической науке до сих пор не имеют в нашей стране целостной научной концепции. Целенаправленный анализ включенности российских педагогов в гендерные исследования показал, что объем педагогической проблематики в общей системе гендерных научных изысканий составляет в России всего 0,7%. В педагогической лексике термин «гендер» также пока разработан недостаточно.

Л.В. Штылева отмечает, что «по силе инновационных изменений, которые могут последовать в результате внедрения «гендера» в общественные науки и социальную рефлексию, гендерные исследования можно сравнить с открытием генетики».

Еще по теме:

Коллектив
В современной психолого-педагогической литературе употребляется два значения понятия коллектив. Первое: под коллективом понимается любая организация, группа людей (на заводе, в цехе, бригаде, ПТУ, студенческой группе и т.д.); второе: под коллективом понимается высокий уровень развития группы. В это ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru