Золотая педагогика

Педагогические аспекты гендерной проблематики

Образование » Применение гендерного подхода в образовании » Педагогические аспекты гендерной проблематики

В течении последних лет на уровне диссертационных исследований исторические, философские, экономические и психологические аспекты гендерных проблем в отечественной науке изучали многие ученые.

Педагогические аспекты гендерной проблематики в рамках педагогики для взрослых (андрогогики) по-прежнему находятся на периферии современных научных исследований, и перечень педагогических диссертаций по рассматриваемой проблеме крайне скуден, разработки в области гендерных исследований в российской педагогической науке до сих пор не имеют в нашей стране целостной научной концепции. Целенаправленный анализ включенности российских педагогов в гендерные исследования показал, что объем педагогической проблематики в общей системе гендерных научных изысканий составляет в России всего 0,7%. В педагогической лексике термин «гендер» также пока разработан недостаточно.

Л.В. Штылева отмечает, что «по силе инновационных изменений, которые могут последовать в результате внедрения «гендера» в общественные науки и социальную рефлексию, гендерные исследования можно сравнить с открытием генетики».

Еще по теме:

Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
В начале учебного года у детей старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь. Названия частей суток связывают не только с конкретным содержанием деятельности детей и окружающих их взрослых, но и с более объективными показателями времени ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru