Золотая педагогика

Анализ театрализованной развлекательно-игровой программы «Вселенная»

Образование » Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков » Анализ театрализованной развлекательно-игровой программы «Вселенная»

Страница 1

Культурно-досуговая деятельность должна обеспечивать восстановление физических, психических и интеллектуальных сил человека, а также удовлетворять потребности подростков, обеспечивать свободу личности в сфере свободного времени. Развлекательно-игровые формы оказывают значительное воздействие на подростка: формируют его мировоззрение, расширяют кругозор, эрудицию, знания, воспитывают активную жизненную позицию, способствуют воспитанию оптимистического мировоззрения, хорошего эстетического мироощущения, вкуса, культуры общения.

Форма: театрализованная развлекательно-игровая программа

Театрализованная развлекательно-игровая программа «Вселенная» была проведена 21 мая 2010 года в МОУ лицее №121 г. Барнаула.

Организационной целью программы является вовлечение подростков в культурно-досуговую деятельность.

Педагогическая цель программы – развитие активной гражданской позиции, формирование позитивного отношения к жизни и здоровью, патриотических чувств и любви к родной истории.

Задачами программы является:

- Создание условий для самореализации подростков;

- Стимулирование мотивации к получению знаний;

- Развитие навыков командной работы;

- Организация различных форм демонстрации результатов, полученных в ходе программы;

- Создание праздничной атмосферы среди учащихся.

Субъект воздействия- педагоги лицея №121.

Объект - учащиеся 9,10, 11-х классов.

Место проведения- актовый зал МОУ лицея №121

Организация мероприятия проходила в три этапа:

1 этап - подготовительный: разработка идеи, постановка цели и задач. Отбор игрового материала, а так же написание сценарного плана [Прил.3]и утверждение его руководителем учреждения.

2 этап - организационный: создание орг. комитета, утверждение его деятельности; организация команд-участников, отбор ведущих, разъяснение задач предстоящего мероприятия участниками художественно-творческого процесса; репетиции, составление муз. партитуры и медиа-материала; подбор реквизита и костюмов; подготовка наградного материала.

3 этап – заключительный: проведение театрализованной развлекательно-игровой программы «Вселенная». Анализ проведенного мероприятия.

Оргкомитет

Название отдела, обязанности члена оргкомитета

ФИО

Занимаемая должность

1

Председатель

Стрельникова

Ольга Сергеевна

Студентка АлтГАКИ

2

зам. председателя

Караваева

Светлана Николаевна

Старшая вожатая

3

Организационно-методический отдел

Багаева

Елена Валентиновна

Библиотекарь, инициативная группа учащихся

4

Сценарно-режиссерский (постановочный) отдел

Стрельникова

Ольга Сергеевна

Инициативная группа

5

Отдел наглядно-вещественного оформления и костюмов

Табакаева

Татьяна Геннадьевна

Стрельникова

Ольга Сергеевна

Зам. директора по воспитательной работе.

6

Затейно - игровой отдел (спортивные игры)

Кильмяшкин

Валерий Геннадьевич,

Семенченко

Алексей Валерьевич,

Крюков

Иван Николаевич

Учителя физкультуры

7

Отдел искусства

Заклюков

Дмитрий Евгеньевич

Руководитель музыкальной студии «Гармония»

8

Технический отдел

Халин

Виктор Витальевич

Учитель труда

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Сознательность и активность учащихся в обучении
Сознательность в обучении означает понимание учащимися изучаемого учебного материала: сущности усваеваемых понятий , смысла трудовых действий, приемов и операций. Сознательное усвоение знаний и навыков обеспечивает успешное применение их в практической деятельности, предотвращает формализм, способс ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru