Золотая педагогика

Полупроводниковые диоды

Страница 4

Светодиоды уже используются в светофорах на автострадах, железных дорогах и в аэропортах – там, где перегоревшая лампа представляет значительную угрозу, и цена не является доминирующим фактором.

Рис.1.8

Динистор

Каждый полупроводниковый прибор из класса тиристоров представляет собой "пирог" из нескольких слоев, образующих полупроводниковую структуру из чередующихся p-n переходов. У динистора три таких перехода, но выводы сделаны лишь от крайних областей (p и n). Поверхность кристалла-"пирога" с электропроводностью n типа обычно припаяна ко дну корпуса это катод динистора, а вывод от противоположной поверхности кристалла выполнен через стеклянный изолятор это анод.

Как и в случае с диодом, на анод динистора подают плюс напряжения питания, а на катод минус. И обязательно в цепь динистора включают нагрузку: резистор, лампу, обмотку трансформатора и т. д.

полупроводник диод транзистор урок

Если плавно увеличивать напряжение, ток через динистор будет вначале расти незначительно. Динистор при этом практически закрыт. Такое состояние продолжится до тех пор, пока напряжение на динисторе не станет равным напряжению включения Uвкл В этот момент в четырех слойной структуре наступает лавинообразный процесс нарастания тока и динистор переходит в открытое состояние. Падение напряжения на нем резко уменьшается (это видно на характеристике), а ток через динистор теперь будет определяться сопротивлением нагрузки, но он не должен превышать максимально допустимого тока.

Напряжение, при котором динистор открывается, называют напряжением включения (Uвкл), а соответствующий этому значению ток - током включения (Iвкл). В открытом состоянии динистор может находиться до тех пор, пока прямой ток через него будет превышать минимально допустимый ток Iуд, называемый током удержания.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Анализ результатов исследования культуры взаимоотношений у дошкольников старшего дошкольного возраста
В процессе наблюдений за взаимоотношениями детей со сверстниками нами были выделены следующие критерии: стремление ко взаимодействию с другими детьми (1); эмоциональная реакция и эмоциональный стиль во взаимодействии со сверстниками (2); культура поведения (3): определение ролевого статуса (типа): ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru