Золотая педагогика

Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Образование » Организация дистанционной формы обучения при изучении базового курса информатики учащимися с ограниченными возможностями жизнедеятельности » Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Страница 2

ДО позволяет осуществлять пошаговый контроль и оптимизирует процесс формирования и развития навыков, обеспечивая дифференцированный и индивидуальный подход к выбору адекватного образовательного маршрута для каждого ученика.

В рамках проекта "Развитие единой информационной среды для детей инвалидов и больных детей, не посещающих школу по состоянию здоровья". В Москве работает интернет-школа. В этом учебном центре дети обучаются с помощью компьютера и получают среднее общее образование, на основе которого могут продолжить обучение в средних и высших учебных заведениях. Преподаватель, фиксирует в электронном виде уровень усвоения учебного материала и дает оценку выполненному заданию. Поначалу большинство учащихся не владеют компьютерной грамотой, но быстро осваивают ее. Таким образом, ДО помогает детям с ОВЖ преодолеть барьер, отделяющий их от учебных заведений, библиотек, учителей и одноклассников. Дает возможность уверенно смотреть в свое будущее.

Подростку с ОВЖ порой трудно выбрать самостоятельно интересующую его сферу деятельности, поэтому на помощь приходят педагоги и психологи. Уже в школьном возрасте важна высоко квалифицированная профориентационная работа, исключающая поверхностный подход к выбору профессии. В наше время ДО способно дать учащемуся высокий уровень образования и получить современную, интересную профессию (переводчик, программист, фотохудожник, и др.) востребованную на рынке труда.

В настоящее время формируется традиция специального вузовского образования для студентов с ОВЖ, это Московский институт – интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета Минобразования России, Государственный специализированный институт искусств Минкультутры России, Заочный институт реабилитации и профессиональной подготовки незрячих Всероссийского общества инвалидов (г. Волоколамск М. обл.). Группы неслышащих и незрячих студентов обучаются сегодня в педагогических ВУЗах (РГПУ им. А.И. Герцина, С.- Петербург, МГПУ, Москва). Одним из выпускников группы слепоглухих психологического факультета МГУ – доктор психологических наук, профессор А.А Суворов.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Животные Африки
Обыкновенный бегемот, или гиппопотам — крупное травоядное млекопитающее из семейства бегемотовых. Единственным другим видом, состоящим в этом семействе, является карликовый бегемот. Научное название является латинизированной формой греческого слова ἱπποπότα& ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru