Золотая педагогика

Изучения базового курса информатики учащимися с ограниченными возможностями

Страница 2

Анализ литературы по данной теме показал, что вопрос организации дистанционной формы обучения детей, в том числе детей с ОВЖ базовому курсу информатике актуален, но недостаточно изучен, особенно для детей данного контингента. Крайне ограничен набор адаптированных тематических материалов и методик.

Недостаточно специализированных учебных заведений занимающихся дистанционным обучением детей с ограниченные возможностями жизнедеятельности. Практически отсутствуют педагоги-дефектологи, владеющие навыками дистанционной работы.

В Москве на протяжении пяти лет успешно работает школа для детей-инвалидов использующая очную и дистанционную форму обучения, по окончании, которой учащимся выдаются аттестаты государственного образца. Эта школа является единственной в России и ведет экспериментальную работу.

Основной задачей работы будет являться разработка тематического материала, адаптированного для детей с ОВЖ, по теме базового курса информатики, имеющей широкое прикладное значение, с учетом обязательного минимума содержания учебного материала и требования к уровню его усвоения учащимися.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и направления ее профилактики
Социальное сиротство является сегодня проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран. В разных странах специалисты их называют по-разному: «отказные дети», «казенные младенцы», «рожденные, чтобы быть покинутыми», «вечные новорожденные» и др. По данным международных экспертов ООН о ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru