Золотая педагогика

Роль мастера ПО в процессе формирования ученического коллектива

Образование » Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива » Роль мастера ПО в процессе формирования ученического коллектива

Страница 2

- отчетность о результатах учебно-воспитательной работы.

Решающую роль в воспитании у учащихся любви к профессии принадлежит мастеру. Именно он должен раскрыть лучшие стороны профессии так, чтобы учащиеся увлеклись ею, тогда будет хороший результат и в обучении, и в воспитании. Важно, чтобы мастер видел малейшие достижения воспитанника, знал, в чем он испытывает трудности, мог определить, какой результат труда для учащегося будет радостным событием, вовремя помог ему закрепить и развить этот успех.

Как показывает опыт, мастеру всегда нужно помнить, что у каждого учащегося свои, только ему присущие способности и возможности, а от них и зависит успех обучения. Например, один учащийся за какое-то время сделал 5 деталей, а другой за то же самое время – 10. У того и у другого учащегося – это личные достижения, и мастеру очень важно это учитывать, оценивая работу каждого в соответствии с его возможностями, особенно на первых порах.

Если учащийся любит свою профессию, мастеру сравнительно легко воспитать у него чувство ответственности, высокую организованность и сознательную трудовую дисциплину, стремление к знаниям и постоянному совершенствованию.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Клубная деятельность и формирование гражданско-правой культуры личности
"Мы должны думать о душе и духовной жизни нашей. Мы должны общаться - общение очищает". Булат Окуджава В предыдущем параграфе мы показали, что характерными особенностями развития в подростковом возрасте является повышенная значимость общения со сверстниками, самостоятельная познавательная ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru