Золотая педагогика

Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка

Образование » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках английского языка » Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка

Страница 2

Осмысленные, но повторяющиеся несколько раз рисунки считаются за один ответ.

Если две (или более) незаконченных фигур в субтесте 2 использованы при создании одной картинки, то начисляется количество баллов соответствующее числу используемых фигур, так как это необычный ответ.

Если две (или более) пары параллельных линий в субтесте 3 использованы при создании одной картинки, то начисляется только один балл, так как выражена одна идея.

"Оригинальность" - самый значимый показатель креативности. Степень оригинальности свидетельствует о самобытности, нешаблонности, особенности творческого мышления испытуемого и его выраженной непохожести. Показатель "оригинальности" подсчитывается по всем трем субтестам в соответствии с правилами:

Оценка за "оригинальность" основывается на статистической редкости ответа. Обычные, часто встречающиеся ответы оцениваются в 0 баллов, все остальные в 1 балл.

Оценивается рисунок, а не название!

Общая оценка за оригинальность получается в результате сложения оценок по всем рисункам.

Список ответов на 0 баллов за "оригинальность":

Примечание: если в списке неоригинальных ответов приводится ответ "лицо человека" и соответствующая фигура превращена в лицо, то данный рисунок получает 0 баллов, но если эта же незаконченная фигура превращена в усы или губы, которые затем становятся частью лица, то ответ оценивается в 1 балл.

Субтест 1 - оценивается только тот предмет, который был нарисован на основе цветной приклеенной фигуры, а не сюжет в целом - рыба, туча, облако, цветок, яйцо, звери (целиком, туловище, морда), озеро, лицо или фигура человека.

Субтест 2. - обратите внимание, все незаконченные фигуры имеют свою нумерацию, слева-направо и сверху-вниз:

1.2.

3.4.

и т.п.

цифра (цифры), буква (буквы), очки, лицо человека, птица (любая), яблоко.

буква (буквы), дерево или его детали, лицо или фигура человека, метелка, рогатка, цветок, цифра (цифры).

цифра (цифры), буква (буквы), звуковые волны (радиоволны), колесо (колеса), месяц (луна), лицо человека, парусный корабль, лодка, фрукт, ягоды.

буква (буквы), волны, змея, знак вопроса, лицо или фигура человека, птица, улитка (червяк, гусеница), хвост животного, хобот слона, цифра (цифры).

цифра (цифры), буква (буквы), губы, зонт, корабль, лодка, лицо человека, мяч (шар), посуда.

ваза, молния, гроза, ступень, лестница, буква (буквы), цифра (цифры).

цифра (цифры), буква (буквы), машина, ключ, молот, очки, серп, совок (ковш).

цифра (цифры), буква (буквы), девочка, женщина, лицо или фигура человека, платье, ракета, цветок.

цифра (цифры), буква (буквы), волны, горы, холмы, губы, уши животных.

цифра (цифры), буква (буквы), елка, дерево, сучья, клюв птицы, лиса, лицо человека, мордочка животного.

Субтест 3: книга, тетрадь, бытовая техника, гриб, дерево, дверь, дом, забор, карандаш, коробка, лицо или фигура человека, окно, мебель, посуда, ракета, цифры.

"Абстрактность названия" - выражает способность выделять главное, способность понимать суть проблемы, что связано с мыслительными процессами синтеза и обобщения. Этот показатель подсчитывается в субтестах 1 х 2. Оценка происходит по шкале от 0 до 3.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Исследовательская работа по выявлению эффективности элективных курсов для профессионального самоопределения
С целью определения эффективности профессионального самоопределения в условиях элективных курсов на старшей ступени профильного обучения, были проведены следующие исследования на базе Краевого центра образования «Школы космонавтики». Совместно с заместителем директора Школы космонавтики по учебной ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru