Золотая педагогика

Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка

Образование » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках английского языка » Диагностика творческого воображения младших школьников на уроке английского языка

Страница 4

очень примитивные изображения с минимальной "разработанностью" оцениваются в 0 баллов.

Для получения окончательного результата надо: просуммировать все баллы полученные при оценке всех пяти факторов ("беглость", "оригинальность", "абстрактность названия", "разработанность" и "замыкание") и поделить эту сумму на пять. А вот полученный результат имеет действительно значение:

>39 - низкое

40 - 60 - среднее

< 61 - высшее

По этим показателям были выведены баллы на определение уровня творческого воображения 4 класса состоящий из 15 учащихся:

Белоусов Руслан - 45 баллов

Гуляев Айтал - 38 баллов

Дьячковская Лита - 35 баллов

Жиркова Намина - 41 баллов

Замятин Коля - 60 баллов

Иванова Милена - 43 баллов

Иванов Уйусхан - 35 баллов

Ильин Юра - 36 баллов

Местникова Розана - 58 баллов

Местников Миша - 54 баллов

Петрова Сахая - 47 баллов

Сивцева Анюта - 64 баллов

Фокинова Малена - 57 баллов

Черноградский Валентин - 38 баллов

Шапошникова Таня - 63 баллов

Таким образом, по результатам данного теста мы видим, что почти у всех учащихся средние баллы. Низкое творческое воображение у пятерых учащихся, среднее творческое воображение у восьмерых и высшие баллы были у двоих учащихся.

Этот результат можно показать в виде диаграммы:

Диаграмма 1

Наблюдения за работой учащихся на уроке английского языка показывает, что одни быстро и хорошо выполняют поставленные перед ними задачи и работы их выразительны, интересны; другие работают быстро; третьи не справляются с поставленными задачами, делают грубые ошибки, потому что неорганизованны, плохо слушают учителя; четвертые работают медленно, не успевают закончить работу, так как стараются выполнить ее как можно лучше.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Влияние двигательной активности ребенка на речь
Движения, практическая деятельность детей имеет важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи (И.П. Павлов, В.Н. Аванесова, А.А. Леонтьев, Г.Л. Розенгард-Пупко, Л.А. Бенгер, М.Ю. Кистяковская, А. Валлон, Р.Я. Абрамович-Лехтман). И ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru