Золотая педагогика

Методика логопедической работы при дизартрии

Страница 4

1. Анализ научно-теоретической, методической литературы показал, что при любой из форм дизартрии имеют место нарушения орально-артикуляционного праксиса, звукопроизношения и интонационной выразительности.

2. Нарушения просодики проявляются не только в недостатках интонационно выразительных средств речи, но чаще в грубых их нарушениях.

3. Нарушение просодической стороны речи является диагностическим критерием при дифференциации различных форм дизартрий.

4. Причины нарушения просодики при различных формах дизартрии кроются в патологии эфферентного и афферентного звеньев управления интонацией и просодикой в целом.

логопедический просодический речь мозг дизартрия

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Систематичность и последовательность в обучении
Сущность принципа систематичности и последовательности состоит в том, что знания, которые учащиеся приобретают в школе, должны быть приведены в определенную логическую систему для того, чтобы можно было ими пользоваться, т.е. более успешно применять на практике. Для вспомогательной школы этот принц ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru