Золотая педагогика

Анализ сети образовательных учреждений

Образование » Система образования России, Калмыкии » Анализ сети образовательных учреждений

Страница 2

Рис. 2.4.6. Динамика граждан состоящих на учете в управлении образования, для получения места в ДОУ на ребенка в возрасте от 2 до 6 лет включительно, чел.

Из рисунка видно, что количество граждан, состоящих на учете в Управлении образования для получения мест в ДОУ, увеличивается на протяжении последних трех лет. Очередь на получение мест в ДОУ, в основном, имеется в административном центре (146 детей в 2010 г.). В сельских муниципальных образованиях данная проблема не стоит так остро.

Система муниципальных образовательных учреждений.

Система образования района включает 13 школ:

1. МОУ «Белоозерненская начальная общеобразовательная школа»

2. МОУ «Чомпотская начальная общеобразовательная школа»

3. МОУ «Октябрьская начальная общеобразовательная школа»

4. МОУ «Районная очно – заочная вечерняя школа»

5. МОУ «Эрдниевская СОШ»

6. МОУ «Юстинская СОШ»

7. МОУ «Татальская СОШ»

8. МОУ «Харбинская СОШ»

9. МОУ «Барунская СОШ»

10.МОУ «Бергинская СОШ»

11.МОУ «Цаганаманская СОШ №2»

12.МОУ «Цаганаманская гимназия»

13.ГООУ «Цаган – Аманская санаторная школа – интернат»

Ведется целенаправленная работа по обеспечению права детей и подростков на получение качественного основного и среднего (полного) общего образования, а именно:

– действует общеобразовательное учреждение повышенного уровня – МОУ «Цаганаманская гимназия», в котором проводится работа с одаренными детьми по республиканской программе;

– функционирует школа санаторного типа с круглосуточным пребыванием и оздоровлением детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

– работают три начальные школы, районная очно-заочная школа;

– МОУ «Цаганаманская гимназия» и МОУ «Юстинская СОШ» – победители конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка;

– в общеобразовательных учреждениях функционируют национальные классы с углубленным изучением калмыцкого языка и культуры.

Таблица 2.4.7. Динамика показателей работы общеобразовательных учреждений района

Показатели

Единицы измерения

2008

2009

2010

Общее количество учащихся СОШ

Чел.

1226

1325

1456

Количество сформированных классов в СОШ

Ед.

105

105

107

Средняя наполняемость классов в СОШ

Чел.

12

13

14

Рис. 2.4.8. Динамика учащихся в СОШ района, чел.

Глядя на рис. 2.4.7. и 2.4.8, видно, что количество учащихся в СОШ района с каждым годом небольшими темпами растет, что связано с повышением рождаемости в районе начиная с 2002 года.

Из рис. 2.4.7. видно, что средняя наполняемость классов в СОШ весьма низкая. Однако, такая низкая наполняемость характерна для СОШ сел Юстинского района, отдаленных от административного центра.

Таблица 2.4.9. Динамика показателей работы МОУ с. Цаган Аман (административный центр района)

Показатели

Единицы измерения

2008

2009

2010

Общее количество учащихся СОШ

Чел.

838

854

918

Количество сформированных классов в СОШ

Ед.

42

43

47

Средняя наполняемость классов в СОШ

Чел.

20

20

20

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Организация первичного восприятия и комментария текста
Методическая наука предлагает в помощь современному учителю литературы широкий спектр методов и приемов, направленных на развитие читательских восприятий школьников. От интерпретации и реализации этих приемов во многом зависит качество восприятия литературного произведения. Обязательным компонентом ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru