Золотая педагогика

Анализ сети образовательных учреждений

Образование » Система образования России, Калмыкии » Анализ сети образовательных учреждений

Страница 3

Из табл. 2.4.9. видно, что в школах самого административного центра с. Цаган Аман наполняемость классов средняя и стабильная, а количество класс-комплектов с каждым годом увеличивается.

В СОШ дети обучаются в одну смену. Занятия начинаются с 8–30. Во всех начальных классах района функционирует группа продленного дня (ГПД). Число детей в ГПД заметно растет. Рост численности детей в ГПД обусловлен хорошей организацией ГПД, горячего питания школ, национальной программой обучения.

Горячим питанием в соответствии с законодательством РФ обеспечены учащиеся всех СОШ района. Образовательные учреждения административного центра осуществляют горячее питание по договору с индивидуальными предпринимателями за счет родительских средств из расчета – 15 рублей за завтрак и 35 рублей за обед. Многодетным и малообеспеченным категориям учащихся производится возмещение расходов на горячее питание из средств муниципального бюджета из расчета – 500 рублей на одного ребенка в месяц. Учащиеся учреждения санаторного типа обеспечены 6-ти разовым питанием, оплата которого производится из средств республиканского бюджета. В сельских школах горячее питание учащихся 100% финансируется за счет средств СПК (сельский производственный кооператив), т.е. для учащихся оно осуществляется бесплатно.

Для больных детей по заключению медико-социальной экспертизы и рекомендациям медико-педагогической комиссии (МПК) организовано индивидуальное обучение.

Таблица 2.4.10. Динамика показателей индивидуального обучения, чел.

Получение образования

2008

2009

2010

Численность обучающихся на домашнем обучении по общеобразовательным программам, чел.

8

9

7

Главной задачей деятельности педагогических коллективов ОУ остается обеспечение получения всеми учащимися качественного образования в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Один из основных показателей образования – уровень абсолютной и качественной успеваемости.

Доля учащихся, оставшихся на повторный год обучения, в общей численности учащихся СОШ за последние 5 лет равна 0.

Количество отстающих от общей программы учеников заметно снижается. Этот фактор обусловлен качественной работой педагогов ОУ, высоким контролем за системой образования со стороны Министерства и отдела образования АЮРМО.

Таблица 2.4.11. Результаты качества обучения учащихся

Окончили

2007

2008

2009

на «5», чел.

1581 (7,6%)

1552 (6,5%)

1336 (5,8%)

на «4 и 5», чел.

7908 (38%)

7395 (31%)

6938 (30%)

тенденция по качеству

46,1% (– 0,1%)

44,3 (– 1,8)

43,2% (-1,1%)

Рис. 2.4.12. Динамика учащихся на «5» и на «4 и 5», чел.

Качество обучения в Юстинском районе с каждым годом заметно растет.

Таблица 2.4.13. Показатели работы УО в сфере общеобразовательного образования

Показатели

Единицы измерения

2008

2009

2010

Удовлетворенность населения качеством общего образования (по результатам опроса)

Процент

86

83

88

Число обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Ед.

1

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Формы работы педагога дополнительного образования
Форма (в пед.) — способ существования учебно-воспитательного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. Форма, прежде всего, связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления. Формы организации обучения - внешнее выражение согласованно ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru