Золотая педагогика

Элективный курс в системе профильной школы

Страница 3

• правовая защита личности;

• военная техника;

• выставочная педагогика;

• техника и технологии в искусстве;

• художественная обработка металла;

• художественная ковка;

• вышивка;

• художественная обработка ткани;

• блюда национальной кухни;

• уход за домашними животными;

• превентивная медицина и др.

Министерство образования и науки Российской Федерации выдвигает требования ко всей методической системе курса, основные из которых:

— соответствие новым Государственным образовательным стандартам общего образования;

— реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию, решение задач индивидуализации образования;

— создание условий для самообразования, формирование у учащихся приемов самостоятельной работы и самоконтроля, включение различного материала, способствующего развитию мышления, творческого отношения к изучаемому материалу, реализации деятельностного подхода к обучению;

— наличие четкой методологической основы, позволяющей достигать определенной формализации и моделирования познавательной деятельности, проектирования способов закрепления знаний и умений и осуществления связи с другими средствами обучения и самоконтроля.

В связи с этим можно сформулировать ряд психолого-педагогических требований к разработке и оценке результатов изучения элективных курсов, выполнение которых должно обеспечить успешность обучения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Формирование грамматических навыков и умений. Принципы построения содержания обучения
Функциональный подход к обучению требует соблюдения следующих принципов: 1. Речевая направленность. Обучение иностранным языкам через общение. Это означает практическую ориентацию урока. Правомерны лишь уроки на языке, а не о языке. Научить говорить можно только говоря, слушать-слушая, читать-читая ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru