Золотая педагогика

Подходы к определению юношеского возраста в отечественных и западных периодизациях

Образование » Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте » Подходы к определению юношеского возраста в отечественных и западных периодизациях

Страница 3

Вторым основанием для рассмотрения старшего школьного возраста в схемах детского развития, напрямую из проведенного анализа не следующим, но на наш взгляд, принципиально важным, является институциональное оформление детства в связи с процессами трансляции деятельности. Принцип «Обучение ведет за собой развитие» - базовый для школы и требует поиска форм «встреч» взрослых и детей, мотивации последних

В работе с юношеским возрастом необходимо учитывать его переходность от ребенка (не умеющего; не знающего, что нужно уметь) – ко взрослому (знающему, что нужно; умеющему), и от человек идеального, мифического к человеку реальному.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Теоретические аспекты профессионального самоопределения
Рассматривая различные виды самоопределения, ряд авторов (Л.И. Божович, Е.А. Климов, Л.М. Митина, Н.С. Пряжников) включает профессиональное самоопределение в состав личностного самоопределения. Соглашаясь с мнением ученых, мы пришли к выводу о том, что задача выбора будущей профессии, профессиональ ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru