Золотая педагогика

Подходы к определению юношеского возраста в отечественных и западных периодизациях

Образование » Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте » Подходы к определению юношеского возраста в отечественных и западных периодизациях

Страница 3

Вторым основанием для рассмотрения старшего школьного возраста в схемах детского развития, напрямую из проведенного анализа не следующим, но на наш взгляд, принципиально важным, является институциональное оформление детства в связи с процессами трансляции деятельности. Принцип «Обучение ведет за собой развитие» - базовый для школы и требует поиска форм «встреч» взрослых и детей, мотивации последних

В работе с юношеским возрастом необходимо учитывать его переходность от ребенка (не умеющего; не знающего, что нужно уметь) – ко взрослому (знающему, что нужно; умеющему), и от человек идеального, мифического к человеку реальному.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Лабораторная работа «Методика анализа спектров комбинационного рассеяния в программе OPUS 5.5 на примере углеродных покрытий»
1. Открыть программу Opus 5.5. 2. Загрузить полученный КР-спектр углеродных покрытий Файл→Загрузить файл, выбрать необходимый файл. В окне файлового менеджера слева появится соответствующая информация (рисунок 27, в). На окне спектров (рисунок 27, г) программы Opus 5.5 кликнуть правой клавише ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru