Золотая педагогика

Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами»

Образование » Использование оригами в обучении детей дошкольного возраста » Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами»

Страница 4

Таким образом, из таблицы 1 видно, что к высокому уровню отнесены 11 детей; средний уровень составил 9 % дошкольников; низкий уровень у детей не выявлен; уровень выше среднего составил 50% детей.

По результатам диагностики сформированности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике «оригами» выявлено, что высокий уровень выявлен у 5-ти детей, к уровню выше среднего 6 дошкольников, средний уровень составил 1 ребенок, низкий уровень у детей не выявлен.

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что из 12 экспериментируемых детей старшего дошкольного возраста точность совмещения частей 9 детей на высоком уровне, а у 3 детей на среднем уровне.

В поддерживании и совмещении сторон одной рукой преобладает высокий уровень и уровень выше среднего.

Оптимальность нажима на бумагу практически у всех детей на высоком уровне.

Разглаживание бумаги у 11 детей на высоком уровне и всего у 1 ребенка на среднем уровне.

Фиксация сгибов у 9 , детей на высоком уровне, у 2 детей на среднем уровне и всего I детей составил низкий уровень.

Проглаживание сгибов у детей на высоком уровне.

Точность тактильных ощущений у 8 детей на высоком уровне, 1 ребенок составил уровень выше среднего, еще 1 ребенок составил средний уровень и 2 ребенка составили уровень ниже среднего.

Украшение поделки у детей на среднем уровне. Следуя из выводов выявились дети со слаборазвитыми мелкомоторными движениями рук.

Этим детям необходимо заниматься пальчиковой гимнастикой, дидактическими играми.

В ходе диагностики детям предлагались базовые фигурки средней степени сложности. И получается, что это для них пассивно. И можно использовать изготовление поделок большей сложности.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Методические рекомендации по подготовке урока с использованием интерактивной доской
Для того, что бы правильно организовать ход урока с использованием интерактивной доски и добиться наибольшей эффективности от урока можно использовать следующий алгоритм, который позволит успешно подготовиться к занятию. Предварительно стоит подготовить детей к восприятию информации с использование ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru