Золотая педагогика

Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту

Образование » Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте » Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту

Страница 2

Новообразованием второго подросткового перехода к собственно юношескому возрасту является «онтологическая децентрация», задающая новую социальную ситуацию развития в юношеском возрасте, состоящая из умения координировать свой замысел, свое целеполагание с планом реализации. Сначала в проектной деятельности как ведущей в стабильный период взрослый «закрывает собой» все несовершенства, связанные с реализацией проекта, новый кризисный период наступает, когда подросток «идет в мир», другую жизнь и там теперь перед ним самим становится задача сопряжения своей цели с взглядом другого взрослого на этот проект, его замысел и реализацию.

Период подростковой пробы завершается тем, что подростком становится очувствленным к собственным ресурсам и к границам их применения.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. Интернет на уроках немецкого языка
Компьютер в состоянии улучшить уровень знаний в школе. Мультимедийные учебные программы позволяют непосредственно без участия преподавателя ставить и отрабатывать произношение, осваивать грамматику, а также слушать "носителей языка". Сам по себе компьютер будет мощным средством мотивации, ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru