Золотая педагогика

Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту

Образование » Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте » Содержательные характеристики ситуации финиша подросткового возраста Социальная ситуация оформления перехода юношескому возрасту

Страница 2

Новообразованием второго подросткового перехода к собственно юношескому возрасту является «онтологическая децентрация», задающая новую социальную ситуацию развития в юношеском возрасте, состоящая из умения координировать свой замысел, свое целеполагание с планом реализации. Сначала в проектной деятельности как ведущей в стабильный период взрослый «закрывает собой» все несовершенства, связанные с реализацией проекта, новый кризисный период наступает, когда подросток «идет в мир», другую жизнь и там теперь перед ним самим становится задача сопряжения своей цели с взглядом другого взрослого на этот проект, его замысел и реализацию.

Период подростковой пробы завершается тем, что подростком становится очувствленным к собственным ресурсам и к границам их применения.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Электронный полупроводник
Электронным полупроводником или полупроводником типа n (от латинского negative - отрицательный) называется полупроводник, в кристаллической решетке которого (рис. 2.3) помимо основных (четырехвалентных) атомов содержатся примесные пятивалентные атомы, называемые донорами. В такой кристаллической ре ...

Категории

© 2019 Copyright www.sotbay.ru