Золотая педагогика

Реализация основных идей квантового обучения в преподавании математики

Образование » Особенности применения технологии квантового обучения в преподавании математики » Реализация основных идей квантового обучения в преподавании математики

Страница 4

Докажем, что все боковые ребра правильной пирамиды равны, а боковые грани являются равными равнобедренными треугольниками.

Интересно…

Теорема Пифагора:

В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен

сумме квадратов катетов.

Действительно так…

Рассмотрим правильную пирамиду РА1А2 .Ап. Сначала докажем, что все боковые ребра этой пирамиды равны. Любое боковое ребро представляет собой гипотенузу прямоугольного треугольника, одним катетом которого служит высота РО пирамиды, а другим — радиус описанной около основания окружности (например, боковое ребро РА1 — гипотенуза треугольника ОРА1 в котором OP=h, OA1 = R). По теореме Пифагора любое боковое ребро равно , поэтому РА1=РА2 = . = РАп.

А дальше что?

Мы доказали, что боковые ребра правильной пирамиды РА1А2 .Ап равны друг другу, поэтому боковые грани — равнобедренные треугольники.

3 признак: по трем сторонам.

Основания этих треугольников также равны друг другу, так как A1A2 .An — правильный многоугольник. Следовательно, боковые грани равны по третьему признаку равенства треугольников, что и требовалось доказать.

Достоинства метода «Записи ФС».

1) Процесс воспоминания протекает гораздо эффективнее при прочтении записанных мыслей, посетивших человека во время изучения материалов.

2) Позволяет фокусировать эмоции и помогает задействовать эмоциональную память.

3) Переводит фантазии в конструктивное русло. Метод занимает разум и позволяет контролировать блуждающие мысли, которые можно как бы положить на полку "про запас". Это бывает полезно в тех случаях, когда кажется, что лектор говорит недостаточно быстро или содержательно, чтобы поддерживать интерес.

4) Позволяет записывать суждения, которые при этом приобретают больший вес и позволяют более объективно оценивать противоположную сторону.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Виды обобщающих повторений
В зависимости от содержания повторяемого материала выделяют следующие виды обобщающих повторений: повторение на уровне понятий; повторение на уровне системы понятий; повторение на уровне теорий. При обобщающем повторении на уровне понятий сопоставляются изученные понятия, школьники учатся переформу ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru