Золотая педагогика

Обоснование и описание метода

Страница 4

2. Предлагаемые мною сюжеты, не являются для подростков значимыми, они их «не цепляют». Возможно, они и планируют что-либо, но совершенно в другой сфере. И если смотреть на то, что для них актуально по возрасту, то, как раз в другой, не в учебной, не в сфере жизненных планов лежит их интерес, а, следовательно, возможно и способность осуществлять деятельность планирования.

3. Перспективы исследования.

Для дополнительной верификации полученных в ходе эксперимента результатов можно провести контрольное исследование на другой группе старших школьников, в другой школе. А материал эксперимента должен задействовать такие жизненные сферы юношей и девушек, которые не относятся к учебной сфере и к сфере построения жизненного пути.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Славяне
Античные авторы знали славян под различными этническими именами и, прежде всего, под именем венедов. Впервые этот этноним встречается в Естественной истории Плиния (середина I в. н. э.), не считая упоминания Геродотом племени энетов, обитавших на северном побережье Адриатического моря. Плиний назыв ...

Категории

© 2018 Copyright www.sotbay.ru